Оформление заказа
Оформление заказа происходит в несколько шагов. Сложного ничего нет, потребуется всего лишь заполнить форму. Обращайте внимание на поля, обязательные для заполнения: эти сведения мы просим не из любопытства, они нужны для правильного оформления вашего заказа и оперативной доставки.
Для тех, кто не любит заполнять формы и предпочитает живое человеческое общение, работает Служба заказа по телефону. Для тех, кому удобно, чтобы ему перезвонили и приняли заказ, на сайте организован сервис Обратного звонка, воспользоваться которым можно в карточке выбранного товара.
Получив заказ, наш менеджер свяжется с вами по указанному телефону, чтобы все подтвердить и уточнить срок доставки. После этого к вам приедет наш курьер, который привезет заказ и примет платеж (услуга доступна для Киева). В другие города Украины заказы доставляются почтовым оператором Новая Почта.
При безналичной оплате (есть не во всех регионах) заказа наш менеджер выставит вам счет за выбранные товары. Нужно оплатить счет в течение трех банковских дней, после чего заказ будет доставлен вам с курьером или отправлен почтовым оператором Новая Почта.
При замовленні кілька раз просила менеджера виправити, але мене не почули.
Попросила средство для дезинфекции и стерилизации, дали просто средство для
дезинфекции. Шрифт на бутылочке маленький, уже дома заметила, что дали
не то средство.
В прошлый раз спросила нет ли у них гипоаллергенной базы для гель лака, порекомендовали базу fox strong, консультанты
уверяли, что она гипоаллергенная, купила. Потом прочитала информацию про
эту базу в интернете, нигде не указано, что она гипоаллергенная.
Если консультанты магазина не разбираются в товарах для маникюра, пусть
тогда ничего не советуют, зачем обманывать и вводить в заблуждение
покупателей.