0
0
0 800 50 21 24 
Call-центр с 8:00 до 21:00
 Мои настройки
Внимание изменение в графике работы! В связи с ситуацией в стране график работы может меняться ежедневно. Следите за актуальной информацией на банере. Благодарим за понимание!
  Меню
0

В корзине пусто!

Возврат товара

Интернет-магазин Naomi24 реализует качественную продукцию и придерживается действующего законодательства в случаях, когда возникает прецедент возврата приобретенного покупателем товара, а именно статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" от 12.05.1991 г. №1023-XII и Приложения №3 к Постановлению КМУ "О реализации отдельных положений Закона Украины" "О защите прав потребителей" от 19.03.1994 г. №172.

Как вернуть товар

Покупатель вправе осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней без учета дня покупки.

Покупатель вправе осуществить возврат товара и вернуть деньги в следующих случаях:

• Был продан некачественный товар непродовольственной группы, а во время гарантийного срока покупателем были обнаружены существенные недостатки.

• После приобретения товара у покупателя возникла претензия относительно его цвета, размеров, формы или любая другая. Он обладает правом обмена непродовольственного товара на такой же по качеству и стоимости или может вернуть в течение 14 дней.

Как вернуть качественный товар

В течение 14 дней покупатель имеет право обратиться с просьбой об обмене или возврате денег за товар, который не был в использовании. При сохранении товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков и документов, подтверждающих приобретение (чека, квитанции), возврат возможен.

Деньги возвращаются в течение 7 дней в соответствии со стоимостью товара на момент покупки.

Существуют товары, которые не подлежат обмену и возврату. Они перечислены в Приложении №3 к Постановлению КМУ №172.

Денежные средства за товар не возвращаются, если:

• Нарушен 14-дневный срок, а другие сроки между продавцом и покупателем не согласованы. Это правило не распространяется на товары, находящиеся на гарантии.

• Товар был в употреблении и потерял товарный вид.

• В результате неправильной эксплуатации покупателем товар пришел в негодность.

Товары, находящиеся на гарантии, подлежат возврату в течение гарантийного срока.

Документы, необходимые для осуществления возврата

Обращаясь по поводу возврата товара и денежных средств, покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий факт приобретения:

• Квитанцию, чек и т.д. - для всех товаров;

• Расчетный документ и технический паспорт (документ, его заменяющий), где стоит отметка о дате продажи - для возврата товаров на гарантии.

Также покупатель должен написать заявление о возврате денежных средств.

Документы, подтверждающие приобретение товаров в интернет-магазине: чек, накладную, квитанцию на проведение наложенного платежа.

Отсутствие документов, подтверждающих факт приобретения товара, делает невозможным возврат денег.

О причинах, повлекших возврат товара, покупатель должен сообщить в заявлении.

Возвращение при оплате картой

Если покупателем выполнена оплата за товар с помощью платежной карточки, то при возвращении сумма денежных средств также перечисляется ему на карту: процесс возвращения должен осуществляться без выдачи наличных. Если товар оплачивался покупателем в безналичной форме, то и возврат денег за не полученный товар или не предоставленную услугу также должен быть безналичным.

Пример Заявления на возврат средств здесь 

Чтобы обменять/вернуть бракованный товар, просьба обращаться на электронный адрес [email protected] (в письме следует описать проблему с товаром, указать номер заказа/чека, а также контактную информацию для идентификации клиента и обратной связи) или в call-центр по телефону  0 800 50 21 24 (с 8:00 до 21:00). Мы сделаем все возможное для решения проблемы в кратчайшие сроки. 

 
 
Оставить отзыв  ↓
 
Ещё никто не оставил отзывов.