0
0
0 800 50 21 24 
Call-центр с 8:00 до 21:00
 Мои настройки
Уважаемые покупатели! Несмотря на проблемы со светом и нестабильной ситуацией в электросетях, мы делаем все возможное и продолжаем работать даже при отсутствии электроснабжения. Во избежание случайных недоразумений советуем уточнять график работы магазина по телефону перед визитом. Спасибо за понимание!
  Меню
0

В корзине пусто!

Вопрос-ответ

Как зарегистрироваться на сайте?
Для регистрации на сайте нужно зайти в Мой аккаунт, заполнить специальную форму, указав в ней необходимую контактную информацию.

Как поменять пароль в личном кабинете на сайте?
Чтобы поменять пароль в личном кабинете, нужно зайти в Мой аккаунт, воспользоваться подсказкой Забыли пароль?, ввести e-mail и следовать инструкции, которая придет в письме на указанную почту.

Для чего нужна регистрация на сайте?
Регистрация на сайте поможет делать следующие покупки быстрее (не надо будет снова вводить адрес и контактную информацию), видеть состояние заказа, а также видеть заказы, сделанные ранее. Вы также сможете стать участником программы лояльности.

Как оформить заказ на сайте?
Заказ на сайте можно оформить самостоятельно в любое время через опцию Корзина. При необходимости также можно обратиться за помощью в колл-центр по телефону 0 800 50 21 24
. Менеджеры-консультанты всегда окажут необходимую информацию и помогут быстро сделать заказ.

Какие есть способы оплаты заказов?
Оплатить заказ можно следующими способами: онлайн на сайте, наличными при получении заказа курьерской службой (адресная доставка по Киеву), наложенным платежом.

Какие документы нужны для получения заказа?
Для получения заказа в отделении почтового оператора Нова Пошта необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность получателя, либо пройти идентификацию в соответствие с регламентом почтового оператора.

Есть ли подарочные сертификаты?
На сайте имеются подарочные сертификаты номиналом 100, 200, 500 и 1000 гривен.

Как можно отменить заказ?
Для отмены заказа необходимо перезвонить в колл-центр по телефону 0 800 50 21 24
.

Как узнать, есть ли товар в наличии в магазинах?
Чтобы уточнить наличие товара в определенном магазине, нужно позвонить в этот магазин по любому из номеров, указанных на сайте на странице Магазины
. Если дозвониться в магазин не удалось, можно обратиться в колл-центр по телефону 0 800 50 21 24.

Настоящая\оригинальная ли продукция в интернет-магазине Naomi24?
Интернет-магазин Naomi24 работает с официальными поставщиками и представителями брендов. Оригинальность товаров подтверждается соответствующими документами, которые можно получить по запросу.

Можно ли приобрести подарочный сертификат в интернет-магазине?
В интернет-магазине можно приобрести подарочный сертификат. Доставка подарочного сертификата оплачивается отдельно.

Где можно ознакомиться с информацией об актуальных акциях?
Актуальные акции и выгодные предложения размещены в соответствующем разделе сайта, который называется Акции и распродажи
.

Какие бренды представлены в магазине?
В интернет-магазине представлены популярные бьюти- и нейл-производители, с полным перечнем которых можно ознакомиться на странице Бренды
.

Какая система скидок (программа лояльности) предусмотрена на сайте?
С информацией о действующей системе скидок (программе лояльности) можно ознакомиться на странице сайта Скидки
.