Возврат товара
Интернет-магазин Naomi24 реализует качественную продукцию и придерживается действующего законодательства в случаях, когда возникает прецедент возврата приобретенного покупателем товара, а именно статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" от 12.05.1991 г. №1023-XII и Приложения №3 к Постановлению КМУ "О реализации отдельных положений Закона Украины" "О защите прав потребителей" от 19.03.1994 г. №172.
Как вернуть товар
Покупатель вправе осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней без учета дня покупки.
Покупатель вправе осуществить возврат товара и вернуть деньги в следующих случаях:
• Был продан некачественный товар непродовольственной группы, а во время гарантийного срока покупателем были обнаружены существенные недостатки.
• После приобретения товара у покупателя возникла претензия относительно его цвета, размеров, формы или любая другая. Он обладает правом обмена непродовольственного товара на такой же по качеству и стоимости или может вернуть в течение 14 дней.
Как вернуть качественный товар
В течение 14 дней покупатель имеет право обратиться с просьбой об обмене или возврате денег за товар, который не был в использовании. При сохранении товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков и документов, подтверждающих приобретение (чека, квитанции), возврат возможен.
Деньги возвращаются в течение 7 дней в соответствии со стоимостью товара на момент покупки.
Существуют товары, которые не подлежат обмену и возврату. Они перечислены в Приложении №3 к Постановлению КМУ №172.
Денежные средства за товар не возвращаются, если:
• Нарушен 14-дневный срок, а другие сроки между продавцом и покупателем не согласованы. Это правило не распространяется на товары, находящиеся на гарантии.
• Товар был в употреблении и потерял товарный вид.
• В результате неправильной эксплуатации покупателем товар пришел в негодность.
Товары, находящиеся на гарантии, подлежат возврату в течение гарантийного срока.
Документы, необходимые для осуществления возврата
Обращаясь по поводу возврата товара и денежных средств, покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий факт приобретения:
• Квитанцию, чек и т.д. - для всех товаров;
• Расчетный документ и технический паспорт (документ, его заменяющий), где стоит отметка о дате продажи - для возврата товаров на гарантии.
Также покупатель должен написать заявление о возврате денежных средств.
Документы, подтверждающие приобретение товаров в интернет-магазине: чек, накладную, квитанцию на проведение наложенного платежа.
Отсутствие документов, подтверждающих факт приобретения товара, делает невозможным возврат денег.
О причинах, повлекших возврат товара, покупатель должен сообщить в заявлении.
Возвращение при оплате картой
Если покупателем выполнена оплата за товар с помощью платежной карточки, то при возвращении сумма денежных средств также перечисляется ему на карту: процесс возвращения должен осуществляться без выдачи наличных. Если товар оплачивался покупателем в безналичной форме, то и возврат денег за не полученный товар или не предоставленную услугу также должен быть безналичным.
Пример Заявления на возврат средств здесь
Чтобы обменять/вернуть бракованный товар, просьба обращаться на электронный адрес [email protected] (в письме следует описать проблему с товаром, указать номер заказа/чека, а также контактную информацию для идентификации клиента и обратной связи) или в call-центр по телефону 0 800 50 21 24 (с 8:00 до 20:00). Мы сделаем все возможное для решения проблемы в кратчайшие сроки.
Если заказ был оформлен клиентом с опцией наложенного платежа, однако клиент не забрал его, то оформление следующего заказа осуществляется исключительно по предоплате и при этом клиент должен возместить интернет-магазину расходы, связанные с отправкой/возвратом предыдущего заказа.
Я являюсь постоянным покупателем офф-лайн магазина naomi24, который находится на Оболонском проспекте.
10.07 я решила сделать заказ в он-лайн магазине и ... была неприятно удивлена непрофессионализмом сотрудников данного сервиса.
Итак, 10.07 я сделала заказ, после чего со мной связалась оператор, уточнила, что все позиции в наличии, сказала что доставка будет осуществлена в понедельник 13.07 с 12:00 до 18:00.
13.07 со мной никто не связывался, мой заказ так и не был доставлен мне по указанному мной адресу.
14.07 во вторник (10:42) я позвонила в контакт-центр и попросила сотрудниц разобраться, узнать где же, всё таки мой заказ. Девушка обещала прояснить ситуацию и связаться со мной. Время шло, никто не звонил, и я поехала самостоятельно в магазин и купила всё необходимое.
Каково же было моё удивление, когда 14.07 около 14:00 часов мне позвонили из интернет-магазина naomi24 и сообщили, что все заказанные мной позиции в наличии и буду доставлены мне 15.07!!!
Почему не доставили 13.07 девушка ответить не смогла, я сказала, что всё уже купила, спасибо. Она извинилась и мы попрощались.
Но!!! Это ещё не конец истории )
14.07 вечером в 17:46 мне позвонил... курьер))) и сообщил, что направляется ко мне с моим заказом ))) я объяснила ему ситуацию, сказала, что уже не нужно и мы попрощались с ним.
Но!!! И это ещё не конец)
Сегодня 21.07 мне позвонила барышня, не представившись, просто сказала, что она из интернет магазина naomi24 и в ультимативной форме стала требовать объяснений, почему я отказалась принять товар???
Позвонила не извиниться, за то что не умеют работать в команде, за то что подвели, за то, что два дня не могли доставить товар, а именно требовала объяснений от меня!!!
Уважаемые сотрудники администрации интернет магазина я пишу здесь для того, чтобы Вы обратили внимание и объяснили особенно норовливым сотрудницам как нужно общаться с клиентами, с людьми) Потому что не подобает подвести заказчика, испортить репутацию магазина, которая нарабатывается годами, звонить и разговаривать как робот, заученными фразами!
Надеюсь мой отзыв будет полезен.
naomi24 Оболонский проспект Вы лучшие ❤️
Хочу поблагодарить Вас за качественное обслуживание: очень вежливый менеджер согласовала со мной все детали заказа.
Сегодня получила свою посылочку - была в восторге от того как качественно упакована каждая единица товара в отдельной упаковке и с красной ленточкой, и все это в коробочке в красивой красной бумаге!!
Спасибо большое за обслуживание и удовольствие от покупки в Вашем магазине !! ( заказывала в первый раз у Вас ), обязательно теперь буду Вашим покупателям и порекомендую подругам !
С Уважением, Колесник Елена .
Пришла в магазин хотела купить один гель лак, на сайте этот лак есть в магазине сказали что этот лак участвует в акции, идёт подарком за 0.01коп, купить по полной цене я не смогла его. Вместо того лака что я хотела мне напарили другой намного дороже. Так же во время выбора лака меня очень поторапливали, мовля у нас за дверью много людей, за мной стояла одна девушка, для того что бы посетить мне магазин я ждала мин 20 у входа при этом не возмущалась так как понимаю что каждый хочет выбрать то что нравится и что подходит, а не что попало и то что в нашей стране ограниченно количество покупателей в магазине, ну поторапливать это по моему уже слишком. Пришла домой и решила испробовать новую покупку, эту фирму что мне напарили взяла первый раз, гель лак отвратителен густой, пигмент не насыщен пришлось наносить в 4слоя, это просто ужас ????
Я не довольна ни обслуживанием ни покупкой
Я уверенна что просто Ваш продавец не очень хотел напрягаться и искать, если бы меня не торопили я бы в спешке не купила лак тот что купила.