Важная информация!
- 14 марта 2022 19:11:05
Самое актуальное!
Сейчас работают пять магазинов сети Naomi24! Рабочие часы с 10:00 до 20:00!
График работы (может меняться):
Интернет-магазин - с 09:00 до 20:00
Магазин м. Нивки ул. Данила Щербаковского, 56/7
График работы: ПН-ВС с 10:00 до 20:00
тел. ☎ +38 (044) 228 48 83
☎ +38 (094) 828 48 83
Внимание! Магазин м. Минская пр-кт Оболонский 26, ЖК "Obolon Residences"
График работы: ПН-ВС с 10:00 до 20:00
тел. ☎ +38 (044) 223 32 47
☎ +38 (094) 823 32 47
Магазин ЖМ "Троещина" ул. Т. Драйзера 1
График работы: ПН-ВС с 10:00 до 20:00
тел. ☎ +38 (044) 229 43 34
☎ +38 (094) 829 43 34
Магазин м. Позняки ул. А. Мишуги 6, ТЦ "Параллель"
График работы: ПН-ВС с 10:00 до 20:00
тел. ☎ +38 (044) 206 95 87
☎ +38 (044) 206 95 06
Магазин м. Левобережная ул. Е. Сверстюка 2-Б, ТЦ "Левобережный"
График работы: ПН-ВС с 10:00 до 19:00
тел. ☎ +38 (044) 229 56 95
☎ +38 (094) 829 56 95
Naomi24 прилагает максимум усилий для своевременной отправки заказов каждому покупателю! Наши сотрудники работают с полной отдачей, делая вынужденные перерывы только на время воздушных тревог. Доставка интернет-заказов осуществляется Новой почтой после предварительного согласования с менеджером и только при условии 100% оплаты. К большому сожалению, в настоящее время мы вынуждены отказаться от опции наложенного платежа, поскольку доставленные заказы часто остаются в отделениях из-за того, что покупатели за ними не приходят. Спасибо за понимание! Сроки доставки зависят от современных реалий и работы Новой почты в условиях военного положения. Просьба относиться с пониманием и не волноваться, если заказ немного задерживается или его статус остается неизменным дольше обычного. При первой же малейшей возможности заказ будет обязательно доставлен!
Мы с вами и мы работаем для вас!
Я являюсь постоянным покупателем офф-лайн магазина naomi24, который находится на Оболонском проспекте.
10.07 я решила сделать заказ в он-лайн магазине и ... была неприятно удивлена непрофессионализмом сотрудников данного сервиса.
Итак, 10.07 я сделала заказ, после чего со мной связалась оператор, уточнила, что все позиции в наличии, сказала что доставка будет осуществлена в понедельник 13.07 с 12:00 до 18:00.
13.07 со мной никто не связывался, мой заказ так и не был доставлен мне по указанному мной адресу.
14.07 во вторник (10:42) я позвонила в контакт-центр и попросила сотрудниц разобраться, узнать где же, всё таки мой заказ. Девушка обещала прояснить ситуацию и связаться со мной. Время шло, никто не звонил, и я поехала самостоятельно в магазин и купила всё необходимое.
Каково же было моё удивление, когда 14.07 около 14:00 часов мне позвонили из интернет-магазина naomi24 и сообщили, что все заказанные мной позиции в наличии и буду доставлены мне 15.07!!!
Почему не доставили 13.07 девушка ответить не смогла, я сказала, что всё уже купила, спасибо. Она извинилась и мы попрощались.
Но!!! Это ещё не конец истории )
14.07 вечером в 17:46 мне позвонил... курьер))) и сообщил, что направляется ко мне с моим заказом ))) я объяснила ему ситуацию, сказала, что уже не нужно и мы попрощались с ним.
Но!!! И это ещё не конец)
Сегодня 21.07 мне позвонила барышня, не представившись, просто сказала, что она из интернет магазина naomi24 и в ультимативной форме стала требовать объяснений, почему я отказалась принять товар???
Позвонила не извиниться, за то что не умеют работать в команде, за то что подвели, за то, что два дня не могли доставить товар, а именно требовала объяснений от меня!!!
Уважаемые сотрудники администрации интернет магазина я пишу здесь для того, чтобы Вы обратили внимание и объяснили особенно норовливым сотрудницам как нужно общаться с клиентами, с людьми) Потому что не подобает подвести заказчика, испортить репутацию магазина, которая нарабатывается годами, звонить и разговаривать как робот, заученными фразами!
Надеюсь мой отзыв будет полезен.
naomi24 Оболонский проспект Вы лучшие ❤️
Хочу поблагодарить Вас за качественное обслуживание: очень вежливый менеджер согласовала со мной все детали заказа.
Сегодня получила свою посылочку - была в восторге от того как качественно упакована каждая единица товара в отдельной упаковке и с красной ленточкой, и все это в коробочке в красивой красной бумаге!!
Спасибо большое за обслуживание и удовольствие от покупки в Вашем магазине !! ( заказывала в первый раз у Вас ), обязательно теперь буду Вашим покупателям и порекомендую подругам !
С Уважением, Колесник Елена .
Пришла в магазин хотела купить один гель лак, на сайте этот лак есть в магазине сказали что этот лак участвует в акции, идёт подарком за 0.01коп, купить по полной цене я не смогла его. Вместо того лака что я хотела мне напарили другой намного дороже. Так же во время выбора лака меня очень поторапливали, мовля у нас за дверью много людей, за мной стояла одна девушка, для того что бы посетить мне магазин я ждала мин 20 у входа при этом не возмущалась так как понимаю что каждый хочет выбрать то что нравится и что подходит, а не что попало и то что в нашей стране ограниченно количество покупателей в магазине, ну поторапливать это по моему уже слишком. Пришла домой и решила испробовать новую покупку, эту фирму что мне напарили взяла первый раз, гель лак отвратителен густой, пигмент не насыщен пришлось наносить в 4слоя, это просто ужас ????
Я не довольна ни обслуживанием ни покупкой
Я уверенна что просто Ваш продавец не очень хотел напрягаться и искать, если бы меня не торопили я бы в спешке не купила лак тот что купила.