Каталог товаров Tony Moly
Что известно о бренде Tony Moly? Почитательницы корейской косметики знают о нем все! Компания начала свое развитие в 2006 году и сразу же взяла курс на лидерство. Спустя всего пару лет она сумела открыть порядка 60 торговых точек по всей Корее и заключить серьезные контракты на поставку своих товаров во многие страны Восточной Азии. В 2009 году Tony Moly имеет уже 120 магазинов в Корее и успешно закрепился на зарубежном бьюти-рынке.
Бренд не концентрируется исключительно на женской половине потребителей и успешно развивает линейку мужской косметики. В этом также часть секрета его успеха. "Лицами" рекламных акций Tony Moly (Тони Моли) то и дело становятся корейские знаменитости. Компания не боится менять концепцию, но всегда остается верна главному - качество превыше всего. Неизменна и классическая черно-белая гамма в дизайне и оформлении. Стиль в упаковке - именно так дословно переводится название бренда и, похоже, именно оно открыло путь к успеху.