Отзывы о магазине
С нами легко связаться и мы всегда готовы оказать полную информационную поддержку. Честность, лояльность и искреннее желание быть лучшими для тех, кто нас выбирает. Мы очень признательны вам за все оставленные отзывы. Они помогают нам совершенствовать сервис, улучшать и оптимизировать работу интернет-магазина.
на кануне доставки оператор перезвонил,уточнил всю информацию по закази сказал:"Ожидайте доставку до 14.00"
в итоге на следующий день в 13.30 я звоню оператору ,чтобы уточнить доставку,на что мне отвечают :" По техническим причинам,ваш заказ был не отправлен"
Это нормально?! а предупредить заранее????я как дура жду,в 16.00 приходит клиент ,а у меня нет заказа на руках!!!
УЖАСНЫЙ СЕРВИС!!!катастрофически не надежный магазин!!!
Будь ласка , порекомендуйте мені правильний вибір системи для нарощення гел нігтів фірми Наомі. Хочу спробувати ще й гелі в роботі.
І чим відрізняється одно від двохфазного гелю?
А також топ для гель лаків щоб не темнів при носці, особливо білий френч /топами Наомі і Коді незадоволена/.
заказывала здесь и буду всегда заказывать мне все очень нравится и всем рекомендую именно этот интернет магазин)
Об огромном разнообразии ассортимента и писать не стоит, - этого не сможет увидеть только, к сожалению, человек, не пользующийся интернетом. Тут на любой цвет, вкус и карман. Тем более, девочки всегда подскажут что и чем можно заменить, если вдруг, упаси Господи, товара нет в наличии (так получилось с моими накожницами, и я ничуть не жалею, что поменяла Олтон на Эдлен).
Сам по себе магазин очень приятный, на прошлом месте тоже было ничего, но новый - чудесный. Очень просторно, никакого пафоса, всё со вкусом. Плюс - теперь это отдельное помещение, ничем не похожее на тот сравнительно небольшой магазинчик в Варусе.
Отдельно хочу сказать про персонал. Девочки, вы просто космос. Это действительно профессионалы своего дела, да и просто невероятно приятные люди.
Ставлю пятёрочку, было бы миллион звёздочек - все были бы ваши.
Спасибо! Вы покорили моё сердечко.
Были недавно в магазине на Оболоне, отношение девочек к покупателям оставляет желать лучшего!
Абсолютно ни какой консультации, выбирали присыпку и гель-лак. На наши вопросы девочка просто отворачивалась и уходила в никуда. Чего то добиться было не реально и все с недовольным лицом, если бы девочка проявила больше интереса сделали бы более глобальную покупку, а так...
Так же поинтересовались Вашей распродажей на гель-лаки Наоми, попросили показать палитру, в итоге сначала долго искала а потом показала видов 10-15 от силы. А ведь на сайте у Вас их около 90!! ... Возможно конечно такой ассортимент у Вас только в интернет-магазине НО об этом тоже можно было сообщить...
В итоге ушли с не очень приятными впечатлениями!
Даже покупать у Вас больше ничего не хочется.
У вас ко всем такое отношение!?
идентифицировать Вас как покупателя и связаться для уточнения деталей. С уважением, admin Ксения.
Назви товару на цінниках, спілкування персоналу - виключно іноземною мовою.
Це така маркетингова політика власників закладу? Вони вважають, що Україну частиною московії?
Ознайомтеся з законодавством України, а також з листом Держпродспоживслужби від 16.12.2016р.