Возврат товара
Интернет-магазин Naomi24 реализует качественную продукцию и придерживается действующего законодательства в случаях, когда возникает прецедент возврата приобретенного покупателем товара, а именно статьи 9 Закона Украины "О защите прав потребителей" от 12.05.1991 г. №1023-XII и Приложения №3 к Постановлению КМУ "О реализации отдельных положений Закона Украины "О защите прав потребителей" от 19.03.1994 г. №172.
Как вернуть товар
Покупатель вправе осуществить возврат товара надлежащего качества в течение 14 дней без учета дня покупки.
Покупатель вправе осуществить возврат товара и вернуть деньги в следующих случаях:
• Был продан некачественный товар непродовольственной группы, а во время гарантийного срока покупателем были обнаружены существенные недостатки.
• После приобретения товара у покупателя возникла претензия относительно его цвета, размеров, формы или любая другая. Он обладает правом обмена непродовольственного товара на такой же по качеству и стоимости или может вернуть в течение 14 дней.
Как вернуть качественный товар
В течение 14 дней покупатель имеет право обратиться с просьбой об обмене или возврате денег за товар, который не был в использовании. При сохранении товарного вида, потребительских свойств, пломб, ярлыков и документов, подтверждающих приобретение (чека, квитанции), возврат возможен.
Деньги возвращаются в течение 7 дней в соответствии со стоимостью товара на момент покупки.
Существуют товары, которые не подлежат обмену и возврату. Они перечислены в Приложении №3 к Постановлению КМУ №172.
Денежные средства за товар не возвращаются, если:
• Нарушен 14-дневный срок, а другие сроки между продавцом и покупателем не согласованы. Это правило не распространяется на товары, находящиеся на гарантии.
• Товар был в употреблении и потерял товарный вид.
• В результате неправильной эксплуатации покупателем товар пришел в негодность.
Товары, находящиеся на гарантии, подлежат возврату в течение гарантийного срока.
Документы, необходимые для осуществления возврата
Обращаясь по поводу возврата товара и денежных средств, покупатель обязан предоставить документ, подтверждающий факт приобретения:
• Квитанцию, чек и т.д. - для всех товаров;
• Расчетный документ и технический паспорт (документ, его заменяющий), где стоит отметка о дате продажи - для возврата товаров на гарантии.
Также покупатель должен написать заявление о возврате денежных средств не позднее 14 дней от даты покупки товара.
Документы, подтверждающие приобретение товаров в интернет-магазине: чек, накладную, квитанцию на проведение наложенного платежа.
Отсутствие документов, подтверждающих факт приобретения товара, делает невозможным возврат денег.
О причинах, повлекших возврат товара, покупатель должен сообщить в заявлении.
Возвращение при оплате картой
Если покупателем выполнена оплата за товар с помощью платежной карточки, то при возвращении сумма денежных средств также перечисляется ему на карту: процесс возвращения должен осуществляться без выдачи наличных. Если товар оплачивался покупателем в безналичной форме, то и возврат денег за не полученный товар или не предоставленную услугу также должен быть безналичным.
Пример Заявления на возврат средств здесь
Чтобы обменять/вернуть бракованный товар, просьба обращаться на электронный адрес [email protected] (в письме следует описать проблему с товаром, указать номер заказа/чека, а также контактную информацию для идентификации клиента и обратной связи) или в call-центр по телефону 0 800 50 21 24 (с 8:00 до 20:00). Мы сделаем все возможное для решения проблемы в кратчайшие сроки.
Если заказ был оформлен клиентом с опцией наложенного платежа, однако клиент не забрал его, то оформление следующего заказа осуществляется исключительно по предоплате и при этом клиент должен возместить интернет-магазину расходы, связанные с отправкой/возвратом предыдущего заказа.