Новогодний Beauty Box от Санты!
- 18 декабря 2017 15:15:17
Принимай участие в новогодней акции Naomi24 и гарантировано получи уникальный подарок!
Среди товаров нашего онлайн-каталога спряталась девятка знаменитых оленей Санты. Найди их всех, добавь в Корзину вместе с остальными товарными позициями, оформи заказ и сюрприз в виде брендового Beauty Box* станет твоим!
Внимание! Чтобы получить первого бонусного оленя по имени Рудольф, перейди по ссылке Акция действует только при оформлении заказа на сайте через опцию Корзина (без права самовывоза). Каждый покупатель может оформить только один заказ с акционными оленями. Повторное оформление заказа одним и тем же покупателем не дает права на получение Beauty Box*.
Срок действия акции – с 18.12 по 31.12.2017 г.
Внимание! Акция продлена до 08.01.2018 включительно!
Чем ближе к завершению акции, тем меньше подарочных Beauty Box*! Спеши!
Удачи в поисках!
*Под Beauty Box следует понимать коробку с основным заказом, дополненную подарком за найденных оленей.
Я являюсь постоянным покупателем офф-лайн магазина naomi24, который находится на Оболонском проспекте.
10.07 я решила сделать заказ в он-лайн магазине и ... была неприятно удивлена непрофессионализмом сотрудников данного сервиса.
Итак, 10.07 я сделала заказ, после чего со мной связалась оператор, уточнила, что все позиции в наличии, сказала что доставка будет осуществлена в понедельник 13.07 с 12:00 до 18:00.
13.07 со мной никто не связывался, мой заказ так и не был доставлен мне по указанному мной адресу.
14.07 во вторник (10:42) я позвонила в контакт-центр и попросила сотрудниц разобраться, узнать где же, всё таки мой заказ. Девушка обещала прояснить ситуацию и связаться со мной. Время шло, никто не звонил, и я поехала самостоятельно в магазин и купила всё необходимое.
Каково же было моё удивление, когда 14.07 около 14:00 часов мне позвонили из интернет-магазина naomi24 и сообщили, что все заказанные мной позиции в наличии и буду доставлены мне 15.07!!!
Почему не доставили 13.07 девушка ответить не смогла, я сказала, что всё уже купила, спасибо. Она извинилась и мы попрощались.
Но!!! Это ещё не конец истории )
14.07 вечером в 17:46 мне позвонил... курьер))) и сообщил, что направляется ко мне с моим заказом ))) я объяснила ему ситуацию, сказала, что уже не нужно и мы попрощались с ним.
Но!!! И это ещё не конец)
Сегодня 21.07 мне позвонила барышня, не представившись, просто сказала, что она из интернет магазина naomi24 и в ультимативной форме стала требовать объяснений, почему я отказалась принять товар???
Позвонила не извиниться, за то что не умеют работать в команде, за то что подвели, за то, что два дня не могли доставить товар, а именно требовала объяснений от меня!!!
Уважаемые сотрудники администрации интернет магазина я пишу здесь для того, чтобы Вы обратили внимание и объяснили особенно норовливым сотрудницам как нужно общаться с клиентами, с людьми) Потому что не подобает подвести заказчика, испортить репутацию магазина, которая нарабатывается годами, звонить и разговаривать как робот, заученными фразами!
Надеюсь мой отзыв будет полезен.
naomi24 Оболонский проспект Вы лучшие ❤️
Хочу поблагодарить Вас за качественное обслуживание: очень вежливый менеджер согласовала со мной все детали заказа.
Сегодня получила свою посылочку - была в восторге от того как качественно упакована каждая единица товара в отдельной упаковке и с красной ленточкой, и все это в коробочке в красивой красной бумаге!!
Спасибо большое за обслуживание и удовольствие от покупки в Вашем магазине !! ( заказывала в первый раз у Вас ), обязательно теперь буду Вашим покупателям и порекомендую подругам !
С Уважением, Колесник Елена .
Пришла в магазин хотела купить один гель лак, на сайте этот лак есть в магазине сказали что этот лак участвует в акции, идёт подарком за 0.01коп, купить по полной цене я не смогла его. Вместо того лака что я хотела мне напарили другой намного дороже. Так же во время выбора лака меня очень поторапливали, мовля у нас за дверью много людей, за мной стояла одна девушка, для того что бы посетить мне магазин я ждала мин 20 у входа при этом не возмущалась так как понимаю что каждый хочет выбрать то что нравится и что подходит, а не что попало и то что в нашей стране ограниченно количество покупателей в магазине, ну поторапливать это по моему уже слишком. Пришла домой и решила испробовать новую покупку, эту фирму что мне напарили взяла первый раз, гель лак отвратителен густой, пигмент не насыщен пришлось наносить в 4слоя, это просто ужас ????
Я не довольна ни обслуживанием ни покупкой
Я уверенна что просто Ваш продавец не очень хотел напрягаться и искать, если бы меня не торопили я бы в спешке не купила лак тот что купила.