Билеты на фестиваль Nails of the Year уже в продаже!
- 28 апреля 2017 18:09:54
Интернет-магазин Naomi24
внимательно следит за событиями в области маникюрной эстетики. И, конечно же,
мы не могли пропустить главное мероприятие года – мега фестиваль Nails of the
Year! Он обещает быть ярким, динамичным и очень творческим. Мастер-классы от
настоящих гуру маникюрной сферы, тренинги от бизнес-экспертов, всевозможные
новинки от ведущих бьюти-брендов – это и многое другое обещают организаторы
всем, кто окажется в числе посетителей. Nails of the Year объединяет в себе
сразу три события – конференцию, фестиваль и выставку. Программа очень насыщенна,
условия для участников и гостей максимально комфортные, атмосфера самая
благоприятная.
Дата и место проведения:
6 октября 2017-го – в
Харькове
7 октября 2017-го – в
Днепре
8 октября 2017-го – в Киеве
Билеты на фестиваль Nails
of the Year уже в продаже! Чтобы купить, перейдите по ссылке
Важно! Один билет
действителен в течение одного выставочно-фестивального дня.
С Вашим интернет-магазином сотрудничаем не один год,но последние несколько заказов оставляют желать лучшего. В заказе не учитывают скидку, то по доставке Новой почтой-доставка платная в отделении,хотя все условия выполнены по бесплатной доставке; курьер приезжает не в оговоренное время,что тоже неудобно. Желания заказывать у Вас товар больше нет,так как Ваши скидки и со всеми "бесплатными" доставками и неправильно оформленными заказами,обходятся дороже. Возможно, не повезло с менеджерами несколько раз,на товар нареканий нет.
2.Работа интернет-магазина-это сопровождение от момента заказа до получения товара, НП может и ошиблась, но человек который отправлял товар тоже не проследил,если на то пошло.
3. Мне вернули ровно то, что я заплатила при возврате товара в магазине на м. Минской. Скидка у Вас накопительная от 10 тыс 10% или что-то изменилось? Доставка в любом случае получилась платная на НП +проезд и время для обмена товара.
4. Вы пытались связаться в неудобное для меня время, я Вашему сервисному центру ответила если что.
5. Клиент всегда прав и в Ваших интересах делать свой сервис лучше.
Персонал магазина на Минской умницы, всегда приятное обслуживание и правильные советы.