Условия возврата/обмена товара
Согласно действующему законодательству Украины каждый покупатель вправе вернуть или обменять купленный ранее товар в течение 14 календарных дней, не считая дня совершения покупки. Об этом гласит статья 9 Закона Украины «О защите прав потребителей»: покупатель имеет полное право на возврат непродовольственного товара или его обмен на аналогичный товар по качеству, цвету, фасону, габаритам и прочим характеристикам при условии, что товар не был введен в эксплуатацию.
Возврату и/или обмену не подлежат:
Товары, по которым утерян товарный чек или накладная;
Товары, бывшие в эксплуатации;
Товары, упаковка которых повреждена;
Товары, принадлежащие к следующим категориям:
- · предметы личной гигиены;
- · продукция одноразового типа;
- · кисточки для макияжа и наборы кистей;
- · иголки и комплектующие;
- · пилочки для ногтей, бафы, продукция для полировки;
- · парикмахерские инструменты (ножницы, расчески);
- · инструменты для маникюра/педикюра;
- · лаки на гелевой основе и обычные;
- · товары с аэрозольным распылителем;
- · заколки, невидимки, шпильки;
- · товары, участвующие в акционных предложениях и уцененные.
Внимание! Детально проверяйте товар перед покупкой в магазине, а также в момент получения курьерской доставкой или на отделении почтового оператора, досконально осматривайте целостность упаковки, изучайте эксплуатационные характеристики. Иначе претензии по несоответствию товара описанию, качеству или недостаче НЕ ПРИНИМАЮТСЯ!
Как проходит процедура по обмену или возврату
Покупатель может доставить товар в магазин самостоятельно согласно графику работы магазина, однако не позднее 14-ти дней с момента покупки. Товар должен сопровождаться товарным чеком или накладной, находиться в целой, неповрежденной упаковке, не иметь признаков эксплуатации.
При невыполнении данных условий в приеме товара может быть отказано.
Принятый товар отправляется в сервисцентр на экспертизу, на которой будет установлена истинная причина и в течение 3-х дней принимается решение по одному из алгоритмов:
- · определенный клиентом недостаток подтвердился, и товар обменивается на аналогичный продукт;
- · изъян, недостаток или брак подтвердился, и клиенту возвращаются все средства в полном объеме;
- · недостаток подтвердился, ремонт производится за счет продавца в течение 14-ти календарных дней;
- · товар поврежден по вине покупателя и ремонтируется за счет клиента в течение 14-ти календарных дней.
Вы можете отправить товар в магазин с помощью Новой Пошты или курьерской доставки.
Товар пересылается по предварительному согласованию с магазином и за счет покупателя, но не позднее 14 календарных дней с момента приобретения. В посылку вкладывается товарный чек, сам товар без признаков эксплуатации, в неповрежденной упаковке. После отправки покупатель сообщает в магазин номер товарной декларации, любым удобным способом (по телефону, СМС или на е-мейл магазина).
По прибытии менеджер магазина принимает товар, осматривает целостность упаковки, отправляет товар на экспертизу в сервисцентр и в течение 3-х рабочих дней сообщает покупателю результаты решения данной проблемы. Возможны несколько вариантов решения вопроса:
- · определенный клиентом недостаток подтвердился, и товар обменивается на аналогичный продукт;
- · изъян, недостаток или брак подтвердился, и клиенту возвращаются все средства в полном объеме;
- · недостаток подтвердился, ремонт производится за счет продавца в течение 14-ти календарных дней;
- · товар поврежден по вине покупателя и ремонтируется за счет клиента в течение 14-ти календарных дней.
Важно! Все расходы по последующей пересылке товара, если она необходима, возлагаются на покупателя.
Пожалуйста, заполните форму на возврат товара.